Круглосуточно

8 800 222 5 578

8 800 555 2 777

Skype Me™!

Быстрое бронирование:

Программа лояльности «Почетный Гость»

Программа лояльности «Почетный Гость» - все привилегии для Вас» – это программа поощрения Гостей, которая позволяет получать скидки на комплекс услуг (гостиничных услуг, всех видов путевок, кроме курсовок) и дополнительных платных услуг, а также дополнительные привилегии.

 

Скачать анкету почетного гостя

 

Условия участия в Программе лояльности

 

Участником Программы лояльности может стать любое физическое лицо, которому исполнилось 18 лет.

 

Для участия в Программе лояльности Гостю необходимо заполнить анкету или на стойке службы приема и размещения санатория.

 

Гость становится участником Программы лояльности с момента заполнения анкеты (приложение) и получения Карты Почетного Гостя.

При заполнении анкеты на стойке службы приема и размещения, Гость сразу же получает Карту Почетного Гостя.

 

Участие в Программе лояльности бесплатное.

 

 

Правила заполнения Анкеты для получения Карты Почетного Гостя. Обработка персональных данных

 

Для участия в Программе лояльности и получения Карты Почетного Гостя участник Программы лояльности обязан заполнить предложенную анкету. В случае если Анкета Почетного Гостя заполнена не полностью или частично АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» (далее – Общество) вправе отказать в выдаче Карты Почетного Гостя.

 

В Анкете Почетного Гостя участник Программы лояльности указывает следующую информацию:

 

  • фамилию, имя, отчество (указанные сведения должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющим личность);
  • почтовый адрес (город, область, район, индекс, улица, номер дома, номер квартиры/офиса) по которому участник Программы лояльности предпочитает получать информацию о Программе лояльности;
  • мобильный и/или другой контактный телефон, а также адрес электронной почты, по которым участник Программы лояльности предпочитает получать уведомления или иную информацию о Программе лояльности.

 

В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе в Анкете, а также при несвоевременном изменении указанных сведений на достоверные держатель Карты Почетного Гостя несет риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.

 

Общество обрабатывает персональные данные Гостя – держателя Карты Почетного Гостя, указанные в Анкете Почетного Гостя в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Гость дает свое согласие на обработку персональных данных путем подписания анкеты Почетного Гостя.

 

Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения договора (например, для идентификации Гостя при предоставлении ему скидки по Карте Почетного Гостя или для восстановления утраченной Карты), в маркетинговых и рекламных целях (например, для информирования держателей Карт Почетного Гостя о специальных предложениях Общества, изменениях Программы лояльности), продвижения услуг Общества. Персональные данные также могут быть использованы в статистических расчетах и для анализа истории заездов и количества ночей.

 

Общество вправе осуществлять следующие действия (операции) по обработке персональных данных держателей Карт Почетного Гостя с использованием средств автоматизации или без их использования: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ, с согласия Гостя или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

 

Общество вправе поручить обработку персональных данных держателей Карт Почетного Гостя в целях, Партнерам и иным третьим лицам на основе договора с ними. При этом Партнеры и иные третьи лица обязаны соблюдать конфиденциальность персональных данных лояльного покупателя и обеспечивать их безопасность. В поручении на обработку персональных данных Общество указывает перечень действий с персональными данными, которые вправе осуществлять Партнеры и иные третьи лица, и требования к защите персональных данных, которые Партнеры и иные третьи лица обязаны соблюдать. Гость дает свое согласие на обработку персональных данных Партнерами и иными третьими лицами, с которыми у Общества заключен договор, путем подписания анкеты Почетного Гостя. Наименования и адреса Партнеров и иных третьих лиц, которым Общество поручает обработку персональных данных Гостя, указываются на сайте www.rzdz.ru

 

Общество вправе осуществлять трансграничную передачу персональных данных Гостя (держателей Карты Почетного Гостя) для достижения целей, предусмотренных настоящим Положением. Гость дает свое согласие на трансграничную передачу персональных данных путем подписания анкеты Почетного Гостя.

 

Общество соблюдает конфиденциальность персональных данных Гостя и обеспечивает их защиту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Согласие Гостя на обработку персональных данных действует до момента отзыва указанного согласия и остается в силе до тех, пока Гость не заявит об обратном. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в любой момент путем направления Гостем письменного уведомления Обществу не менее чем за 1 (один) месяц до момента отзыва согласия. Отзыв согласия также ведет к окончанию участия Почетного Гостя в Программе лояльности.

 

Для изменения данных, указанных в Анкете, а также для отзыва согласия на обработку персональных данных Гостя необходимо передать письменное заявление в любой филиал Общества.

 

Путем подписания анкеты Почетного Гостя Гость дает свое согласие на использование его персональных данных для продвижения Обществом и ее Партнерами услуг напрямую с помощью телекоммуникационных средств (электронная почта, телефон, в том числе путем SMS-рассылки).

 

Персональные данные, указанные в Анкете Почетного Гостя хранятся в информационной системе Общества. Информационная система Общества представляет собой совокупность персональных данных о владельцах Карт Почетного Гостя, данных о заездах, анкет и иных источников информации, а также информационные технологии и технические средства, позволяющие осуществлять обработку персональных данных.

 

 

Размер предоставляемой скидки по Программе лояльности:

 

Статус Почетного Гостя «Серебряный» – скидка 5%;

Статус Почетного Гостя «Золотой» – скидка 7%;

Статус Почетного Гостя «Платиновый» – скидка 10%.

 

Статусы Участника Программы лояльности

 

Статус Почетного Гостя «Серебряный» - присваивается Гостю после 40 ночей суммарного проживания, начиная с 1 июня 2010 года. По этому статусу предоставляются привилегии:

 

  • скидка 5% на комплекс услуг (гостиничных услуг, всех видов путевок, кроме курсовок) и дополнительные платные услуги с 41 ночи проживания;
  • экспресс-регистрация при заселении в любой филиал Общества;
  • комплимент в номер (на усмотрение Администрации филиала Общества);
  • информирование о проводимых акциях и мероприятиях в филиалах Общества;
  • уникальные дополнительные привилегии отдельного филиала Общества.

 

Статус Почетного Гостя «Золотой» - присваивается Гостю после 60 ночей суммарного проживания, начиная с 01 января 2009 года. По этому статусу предоставляются привилегии:

 

  • скидка 7% на комплекс услуг (гостиничных услуг, всех видов путевок, кроме курсовок) и дополнительные платные услуги с 61 ночи проживания;
  • экспресс-регистрация при заселении в любой филиал Общества;
  • комплимент в номер;
  • информирование о проводимых акциях и мероприятиях в филиалах Общества;
  • уникальные дополнительные привилегии отдельного филиала Общества;
  • 1 медицинская процедура стоимостью до 300 рублей за один заезд (при наличии в филиале Общества);
  • 1 час бесплатной игры в бильярд (при наличии в филиале Общества и не более трех раз за один заезд);
  • 1 час бесплатного посещения аквапарка (при наличии в филиале Общества и не более трех раз за один заезд);
  • поздний выезд до 18:00 (при наличии свободных номеров и при предварительном уведомлении Службы Приема и Размещения);
  • памятная сувенирная продукция.

 

Статус Почетного Гостя «Платиновый» - присваивается Гостю после 100 ночей суммарного проживания, начиная с 01 января 2009 года, или присваивается Гостю с высоким общественным статусом (высшее руководство ОАО «РЖД», политики, звезды, журналисты, спортсмены и т.д.). Для этого статуса предоставляются привилегии:

 

  • скидка 10 % на комплекс услуг (гостиничных услуг, всех видов путевок, кроме курсовок) и дополнительные платные услуги с первого заезда в любой филиал Общества (для Гостей с высоким общественным статусом)
  • скидка 10 % на комплекс услуг (гостиничных услуг, всех видов путевок, кроме курсовок) и дополнительные платные услуги со 101 ночи проживания;
  • приоритет при резервировании номерного фонда;
  • экспресс-регистрация при заселении в любой филиал Общества;
  • доверительное бронирование без предоплаты;
  • комплимент в номер;
  • информирование о проводимых акциях и мероприятиях в филиалах Общества;
  • уникальные дополнительные привилегии отдельного филиала Общества;
  • 2 медицинских процедуры стоимостью до 300 рублей за один заезд (при наличии в филиале Общества);
  • 1 час бесплатной игры в бильярд (при наличии в филиале Общества и не более трех раз за один заезд);
  • 1 час бесплатного посещения аквапарка (при наличии в филиале Общества и не более трех раз за один заезд);
  • улучшение категорийности номера (при наличии свободных номеров);
  • трансфер на автомобиле представительского класса;
  • памятная сувенирная продукция.

 

Внешний вид Карты Почетного Гостя

 

 

«Серебряная»
«Золотая»
«Платиновая»

 

 

Срок действия Карт Почетного Гостя.

 

Срок окончания действия Карт Почетного Гостя «Серебряная», «Золотая», «Платиновая» - 2 года с даты последнего выезда. Пролонгация карт «Золотая» и «Платиновая» осуществляется на основании заявления Почетного Гостя.

 

Скидка по Программе лояльности предоставляются Гостю при соблюдении следующих правил:

 

в случае самостоятельного бронирования Гостем услуг напрямую на официальном сайте АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ», по телефону call-центра 8-800-555-2-777 или непосредственно в санатории (без участия посредников – туристических агентств, компаний, туристических операторов, интернет-порталов);

Гость должен будет самостоятельно оплатить услуги по официальным ценам (наличными средствами, с помощью банковской Карты, через платежные терминалы Евросеть, Связной, Qiwi).

 

Условия накопления и предоставления Скидок:

 

  • Скидка распространяется на весь комплекс санаторно-курортных и оздоровительных услуг (кроме курсовок).
  • Скидка распространяется на гостиничные услуги.

     

  • Скидка распространяется на заказы, длительностью не менее 7 ночей.
  • Скидка по Картам Почетного Гостя «Серебряная» и «Золотая» распространяется только на членов семьи (муж, жена, дети) при предъявлении соответствующих документов (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об усыновлении).
  • Скидка по Карте Почетного Гостя «Платиновая» распространяется на членов семьи, на друзей и на членов семьи друзей Почетного Гостя.
  • Скидка распространяется в рамках одного заказа, срок пребывания которой совпадает у всех лиц, указанных в заказе.
  • Скидка распространяется на номер при размещении на основных и дополнительных местах.
  • Скидка не суммируется с другими специальными маркетинговыми акциями и предложениями АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ».
  • Скидка не распространяется на специализированные продукты, пакеты, рассчитанные со скидкой, например, «Мать и дитя», «Семейный пакет»
  • Скидка не распространяется на услуги, оформленные по прейскуранту для работников ОАО «РЖД».
  • Скидка не распространяется на проведение банкетов/фуршетов, аренду конференц-залов и иные мероприятия по корпоративному заказу.
  • Скидка не распространяется на санаторно-курортные услуги, приобретаемые по корпоративному заказу ОАО «РЖД», «ДЗО», через благотворительные фонды «Транссоюз», «Почет», «Благосостояние», через договоры ДМС, для групп при проведении мероприятий, семинаров, конференций, для туристических агентств.

 

 

Правила восстановления Карты Почетного Гостя в случае ее утери или порчи

 

В случае утери или порчи Карты на материальном носителе, Карту Почетного Гостя можно получить на стойке службы приема и размещения филиала Общества при предъявлении удостоверения личности и при условии наличия анкетной информации о держателе Карты Почетного Гостя в информационной системе Обществе. Размер скидки по новой Карте Почетного Гостя будет соответствовать скидке по утерянной/поврежденной Карте.

 

При замене, утерянной/поврежденной Карты Почетного Гостя на новую утерянная Карта блокируется, и скидка по ней не предоставляется. В случае предъявления заблокированной Карты Почетного Гостя для получения скидки при заезде специалист размещения филиала Общества вправе отказать в предоставлении скидки и изъять Карту из обращения.

 

Держатель Карты Почетного Гостя обязан незамедлительно уведомить Общество об изменении своих анкетных данных (ФИО, адреса, телефона), а также об утрате, краже или повреждении выданной Карты.

 

 

По всем вопросам вы можете обращаться по тел: 8-800-555-2-777