Круглосуточно

8 800 222 5 578

8 800 555 2 777

Skype Me™!

Быстрое бронирование:

FAQ

Предоставляется ли трансфер до санаториев?
Услуга по предоставлению трансфера для гостей платная.
Ответ
Есть ли скидки для постоянных гостей?
Скидки для постоянных гостей предоставляются.
Ответ
Как узнать - прошла ли оплата?
Для получения информации о прохождении платежа обращайтесь по телефону 8-800-555-2-777. Подготовьте информацию: название здравницы АО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ", дата и сумма платежа.
Ответ
Как можно получить счет на оплату?
Для получения счета на оплату обращайтесь по телефону 8-800-555-2-777. Подготовьте информацию: название здравницы АО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ", дата и номер бронирования.
Ответ
Как можно оплатить заявку?
В разделе сайта "Способы оплаты" Вы можете ознакомиться с возможными вариантами оплаты: это может быть, - как оплата банковской картой, так и оплата наличными.
Ответ
При аннулировании бронирования, будут ли штрафные санкции?
При аннулировании бронирования возвращается сумма, за вычетом фактически понесенных расходов, связанных с выполнением обязательств здравницей перед гостем.
Ответ
В системе бронирования учтены скидки по акциям?
В системе бронирования по некоторым тарифам Вы можете приобрести услуги АО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ" со скидкой или по специальным маркетинговым акциям.
Ответ
Если есть оздоровительная путевка, нужна ли санаторно-курортная карта?
Санаторно-курортная карта обязательно нужна при получении оздоровительных услуг.
Ответ
Я являюсь сотрудником ОАО «РЖД», мне предоставили путевку. Хотела бы взять с собой члена семьи. Это возможно? Что необходимо сделать?
Если на члена семьи не выделена путевка, то член семьи приобретает путевку самостоятельно за наличный расчет по прейскуранту для работников ОАО "РЖД". При заезде в санаторий обязательно необходимо предъявление документа, подтверждающее родство с работником ОАО "РЖД".
Ответ
В связи с расписанием поезда/самолета заселение возможно только на день раньше/позже даты заезда согласно предоставленной путевки. Как быть?
При наличии свободных мест в санатории Вас смогут разместить в другой день. Необходимо связаться с администрацией санатория и запросить наличие мест, обязательно сообщив номер путевки.
Ответ
Есть ли специальные условия для работников железной дороги? Какие?
Да, для работников ОАО "РЖД" существуют специальные тарифы. Стоимость санаторно-курортной путевки по прейскуранту для работников ОАО "РЖД" ниже на 5-15% чем стоимость санаторно-курортной путевки по прейскуранту для рыночных клиентов. Размер скидки зависит от сезонности и от санатория. При заезде в санаторий обязательно необходимо предоставить документ, подтверждающий факт работы в ОАО "РЖД".
Ответ
Какие медицинские процедуры предоставляются детям от 4-х лет по программе "Классическая санаторная"?
Для детей от 4-х лет по программе «Классическая санаторная» оказываются процедуры в полном объеме, такие же как взрослым: первичный и повторные приемы лечащего врача (не реже 1 раза в неделю); услуги из оздоровительного блока программы (при наличии в санатории): климатотерапия (режим, воздушные ванны, пляж); психотерапия и психоэмоциональная коррекция (в группе); приём минеральной воды (3 раза в день); фиточай (1 раз в день); кислородный коктейль (1 раз в день); терренкур; лечебное плавание в бассейне; ЛФК с использованием тренажеров; услуги лечебного блока программы в количестве до 4-х процедур в рабочий день, включая (при наличии в санатории): лечение искусственными воздушными средами (ингаляции, галокамеру, спелеокамеру); бальнеотерапию (минеральные ванны, обёртывания); водолечение (ванны, душ циркулярный, каскадный); грязелечение и глинолечение; термолечение (парафино-озокеритовые аппликации); аппаратную физиотерапию (ограниченный список); ручной лечебный массаж (2 у.е. через день); лечебную физкультуру (групповая в зале); медикаментозное лечение (ограниченный список). Санаторий «Жемчужина Зауралья» принимает на лечение детей с 5 лет, санатории «Радон» и «Транссиб» детей на лечение не принимают.
Ответ
Можно ли получить перечень медицинских услуг по своей путевке?
Перечень медицинских услуг по путевку Вы можете получить при заезде в санаторий.
Ответ
Может ли в рамках одной путевки один человек поехать с включенными оздоровительными процедурами, а другой без?
Деление путевки на два и более человек не допускается.
Ответ
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, Вы можете задать его в данной форме.
Ваше имя*:

Номер телефона:

Ваш e-mail для ответа*:

Выберите тему вопроса:
Цифры на картинке:
* — Поля, обязательные для заполнения
Ваш вопрос*: