Отель гостиничной сети AZIMUT Hotels в Новосибирске успешно прошёл сертификацию по программе China Friendly. Документ подтверждает высокий уровень сервиса, оказываемого гостям из Китая.

Организация по стандартизации услуг «Роскачество-Туризм» выдала AZIMUT Отель Новосибирск сертификат соответствия программе China Friendly. Документ подтверждает, что отель обладает необходимыми навыками и инфраструктурой для комфортного и качественного обслуживания туристов из Поднебесной. Условия включают в себя знание культурных традиций гостей, наличие персонала, говорящего на китайском языке, адаптированные меню и услуги, а также предоставление комфортных условий для деловых и туристических визитов делегаций.

Для получения сертификата China Friendly команда AZIMUT Отеля Новосибирск провела ряд мероприятий по совершенствованию своих услуг, включая обучение персонала особенностям китайской культуры и языка. В отеле внедрена навигация на китайском языке, в номерах по запросу гостей предоставляются розетки китайского стандарта. В меню ресторана представлены блюда китайской кухни, все позиции меню также дублируются на китайском языке. На утреннем шведском столе гости найдут привычные продукты, такие как рис, соевый соус и лапша. Для удобного проведения финансовых расчётов в отеле внедрена поддержка популярных китайских платежных систем UnionPay.

Для AZIMUT Отель Новосибирск получение сертификата China Friendly – важный шаг в развитии международного сервиса и расширении клиентской базы. Это подтверждение того, что отель стремится обеспечить максимально комфортное пребывание иностранных гостей, что особенно актуально в условиях растущего потока туристов из Китая в Новосибирск и Сибирский регион.

Турпоток гостей из Китая в Россию стабильно растёт. В этом году отели сети AZIMUT Hotels приняли на 15% больше китайских гостей относительно прошлого года. Туристы из Поднебесной чаще всего посещали Москву, Санкт-Петербург, Мурманск, Тулу и Нижний Новгород.

Пресс-релиз

Теги
25 сентября 2025
Может быть интересно
#AZIMUT Награды
Еще
5 мая 2025
Проект #AZIMUTЗАБОТА – победитель премии CX World Awards
Сеть AZIMUT Hotels получила награду в номинации «Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура»
Узнать больше...
#AZIMUT Награды
Еще
19 марта 2025
AZIMUT Hotels – отели, в которых «Приятно оставаться»!
6 отелей сети стали призёрами престижной премии сервиса Яндекс. Путешествия
Узнать больше...
#AZIMUT Награды
Еще
6 марта 2025
AZIMUT Здоровье Мыс Видный – победитель премии «Здравница года-2024»
Лучших представителей санаторного направления выбрали читатели «Комсомольской правды»
Узнать больше...
#AZIMUT Награды
Еще
25 декабря 2024
METROPOL Гранд Отель Геленджик – победитель ведущих отраслевых премий
Пятизвёздочный черноморский отель отмечен значимыми наградами в сфере гостеприимства
Узнать больше...