24 апреля 2025 года в Москве прошла церемония вручения наград CX World Awards. Масштабная престижная премия в индустрии клиентского опыта уже 10 лет выявляет самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии, а также помогает мотивировать и поощрять лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). В этом году премия объединила более 400 компаний с оригинальным опытом работы с клиентской аудиторией
Проект AZIMUT Hotels победил в номинации «Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура». Авторская программа #AZIMUTЗАБОТА успешно применяется с 2020 года, помогая каждому члену большой семьи AZIMUT получить всю необходимую информацию по стандартам качества и овладеть новыми знаниями. Правила объясняются в доступном формате комиксjd, а обучение проходит в виде интерсных тренингов, видеокурсов и собственной бизнес-игры.


#AZIMUTЗАБОТА – не сухой список правил и требований, это система ценностей по отношению друг к другу и гостям, во главе которой стоит потребность получать самому и дарить окружающим искреннюю заботу. Программа делится на 4 направления: «забота о гостях», «забота о компании», «забота о себе» и «забота о команде».
#AZIMUTЗАБОТА показал высокий результат на корпоративном уровне и оказал влияние на лояльность гостей. Больше половины путешественников, которые останавливаются в отелях и санаториях сети, посещают объекты AZIMUT Hotels повторно.