20 ноября 2024 года в Москве прошла церемония вручения премии «Бренд года в России». Награждение победителей сезона-2024 состоялось в историческом Демонстрационном зале ГУМа. В заключительный этап национальной премии были поданы свыше 500 заявок.
Сеть AZIMUT Hotels стала лауреатом премии «Бренд года в России» в номинации «Гостеприимство и туризм». Эксперты оценивали победителей на основе таких критериев, как известность бренда, социальная и общественная значимость, вклад компании в заботу об экологии и удовлетворение потребностей потребителей.
Максим Бродовский, генеральный директор AZIMUT Hotels:
«Второй год подряд AZIMUT Hotels подтверждает звание «Бренд года в России». Эта награда — свидетельство стабильного развития компании, высоких стандартов качества, преданности и невероятной отдачи своему делу всей нашей команды. Это достижение вдохновляет нас продолжать трудиться и совершенствовать качество продукта и сервиса. Мы благодарим наших дорогих гостей, партнеров и членов экспертного жюри премии за поддержку и признание!».
В этом году компания AZIMUT Hotels отметила свое 18-летие работы на рынке гостиничного бизнеса, значительно расширив географию присутствия в России и не только: сразу шесть новых отелей открыли свои двери для путешественников. Открылись первые объекты в Тюмени, Хакасии, Татарстане, Узбекистане, в республике Марий Эл, в Калуге заработала единственная в регионе пятизвездочная гостиница.
Также был анонсирован запуск премиального бренда LIBRA для 5* отелей. Первые объекты под брендом LIBRA откроются в Нижнем Новгороде и Туле в 2027 году.
Одним из важных направлений социальной миссии AZIMUT Hotels является поддержка благотворительных проектов, сотрудничая с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт», благотворительным фондом помощи взрослым онкопациентам «Онкологика», центром реабилитации животных «Юна», компания также вдохновляет своих гостей присоединяться к добрым делам. Забота об окружающей среде максимально созвучна основным ценностям бренда. В проекте «Пластик – не мусор» AZIMUT Hotels организовывает раздельный сбор пластика - упаковки косметических принадлежностей и аксессуаров, которыми оснащаются номера, и отправляет мусор на вторичную переработку.
Компания AZIMUT Hotels также вдохновляется культурой здорового образа жизни, являясь постоянным партнером крупных спортивных событий. В этом году гостиничная сеть в 7-й раз стала официальным партнером Московского полумарафона и марафона. Еще одним важным шагом в формировании культуры спорта среди подрастающего поколения является поддержка детской хоккейной школы «Авангард» Москва.