30 ноября завершился масштабный культурно-гастрономический проект «Русский завтрак», участниками которого стали 7 объектов сети AZIMUT Hotels. В течение двух месяцев гости отелей могли попробовать уникальное утреннее меню, составленное с учётом национальных локальных особенностей регионов.
В проекте приняли участие AZIMUT Сити Отель Смоленская Москва, AZIMUT Парк Отель Прометей Небуг, AZIMUT Парк Отель Волга, AZIMUT Сити Отель Астрахань, AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург и AZIMUT Отель Ярославль, разработавшие по пять колоритных блюд в качестве дополнения к стандартному меню завтраков. Всего в проекте «Русский завтрак» приняли участие более 200 рестораторов и отельеров, которые боролись за победу в 3 номинациях.
По итогам фестиваля AZIMUT Сити Отель Смоленская Москва стал победителем в номинации «Самый оригинальный русский завтрак». Основными критериями в выборе победителя были уникальность меню и принадлежность блюд к региону, а также количество продаж за весь период фестиваля. В утреннем меню московского отеля было представлено 5 позиций, автором которых стал бренд-шеф сети AZIMUT Hotels Сергей Борцов: гурьевская каша с грецким орехом и лесными ягодами, манник с вареньем из сосновых шишек и морошкой, домашний йогурт с клюквой и малиновой крошкой, омлет с белыми грибами, зелёным салатом и сыром, грибной пирог из песочного теста с сыром «Щучанский».

Сергей Борцов, бренд-шеф AZIMUT Hotels:
«Завтрак в отеле зачастую способен рассказать о городе и его жителях не меньше путеводителя. Так как отели и санатории AZIMUT Hotels расположены от Калининграда до Владивостока, нам очень важно создавать для наших дорогих гостей подлинные гастрономические путешествия. Победа в номинации «Самый оригинальный русский завтрак» – это ценная награда для компании. Мы рады, что путешественники, которые выбирают AZIMUT Hotels, могут получить уникальный опыт знакомства с блюдами местной кухни и по-новому открыть для себя регионы России».