Meetings & Events in AZIMUT City Hotel Ufa 4*

Dialog, 18 m²

Please choose seating chart

The hall with an area of ​​18 m2 is convenient for holding small conferences, master classes, trainings and negotiations. Maximum capacity 15 people.
Assambleya, 270 m²

Please choose seating chart

A new hall for large conferences and banquets. The area of ​​the hall is 270 m2. Maximum capacity 200 people.
SUMMIT, 180 m²

Please choose seating chart

The transforming hall with an area of ​​180 m2 is suitable for conferences and banquets. The hall has a separate entrance from the side of Oktyabrya Avenue. It is convenient to hold coffee breaks in the lobby of the Summit hall. Maximum capacity 150 people.

Аренда конференц-зала в отеле в Уфе

Организация деловых встреч, конференций или тренингов требует особого внимания к деталям, ведь от атмосферы и условий проведения зависит результат мероприятия. Аренда конференц-зала в AZIMUT Сити Отель Уфа станет идеальным вариантом: в этом случае вы получаете не только удобное и комфортное помещение, но и полный пакет услуг, включая техническое обеспечение, организацию питания и проживания участников и трансфер. Это избавит вас от необходимости решать сопутствующие вопросы и позволит сосредоточиться на содержательной стороне события.

Важное значение имеет также удобное местоположение отеля. AZIMUT Сити Отель Уфа расположен в центре города, недалеко от автобусного и железнодорожного вокзалов, в удобной доступности от аэропорта, что значительно упрощает логистику и делает встречу более комфортной для всех участников.

Конференц-залы отеля

AZIMUT Сити Отель Уфа предлагает в аренду 3 зала для проведения мероприятий любого формата, будь то деловая встреча, масштабный конгресс или праздничный банкет. Площадь залов от 18 до 270 м², что позволяет выбрать подходящий вариант для организации именно вашего события:

  • небольшие конференции, мастер-классы, тренинги и переговоры можно провести в зале Диалог площадью 18 м², вмещающем до 15 гостей;
  • для крупных событий подойдут зал-трансформер с отдельным входом Саммит площадью 180 м², вмещающий до 150 человек, и зал Ассамблея, площадью 270 м², вмещающий до 200 человек.

Все залы оборудованы современной техникой: проекторами, экранами, звуковым оборудованием и высокоскоростным интернетом. Это гарантирует безупречное проведение презентаций, семинаров и тренингов.

Мы предлагаем также организацию питания, что позволит участникам восстановить силы и продолжить работу с полной отдачей.

Организация и сопровождение частных и деловых мероприятий

Мы понимаем, насколько важны детали в организации деловых встреч и стремимся обеспечить идеальный баланс между функциональностью пространства и уровнем сервиса. Наш персонал обладает многолетним опытом работы с корпоративными клиентами и готов оказать любую помощь в процессе подготовки и проведения мероприятия. При аренде конференц-зала в Уфе отель обеспечивает организацию мероприятия «под ключ» и предоставляет вам персонального менеджера, который поможет учесть все ваши пожелания. В его задачи входит:

  • помощь в выборе зала и способа рассадки участников;
  • обеспечение необходимого технического сопровождения;
  • обеспечение группового трансфера;
  • организация питания, возможные варианты: кофе-брейки, фуршеты, банкеты и т. д.;
  • решение всех сопутствующих вопросов.

При аренде конференц-зала в AZIMUT Сити Отель Уфа предусмотрено предоставление гостиничных номеров для участников по сниженной цене. Действует также программа лояльности для постоянных клиентов. Мы учитываем особенности каждого клиента и предлагаем гибкие условия аренды. Вы можете выбрать наиболее подходящий вариант размещения и обслуживания в зависимости от целей и формата события.

Проведите мероприятие в AZIMUT Сити Отель Уфа, наслаждайтесь безупречным сервисом и комфортной атмосферой!

Как забронировать зал

Отправить заявку на проведение мероприятия в AZIMUT Сити Отель Уфа можно на официальном сайте отеля. Свяжитесь с нами по электронной почте reservations.ufa@azimuthotels.com или по телефону +7 (347) 235 90 00, наши специалисты ответят на все ваши вопросы